подходцев и двое других, рамт, аркадий аверченко, петр красилов

Саспенс и другие эмоциональные приёмы РАМТа

Хороший спектакль способен заменить даже небольшое путешествие – он тоже очищает от стресса, способствует самосовершенствованию и вдохновляет. К тому же, театральная тема имеет прямое отношение к тревел-журналистике. Так что я решила иногда писать о том, что люблю не меньше исследования городов и стран. А замотивировал меня на этот пост последний спектакль, который я посмотрела в РАМТе  – «Подходцев и двое других» по пьесе Аркадия Аверченко.

 

подходцев и двое других, рамт, аркадий аверченко, петр красилов
Неожиданные костюмы

 

Поскольку я обожаю круто рассказанные истории и везде ищу удачное применение методов сторителлинга, меня особенно зацепил очень тонко поданный саспенс в спектакле «Подходцев и другие». Это такой приём, когда зритель уже знает об опасности, которая грозит персонажу, и переживает за него вдвойне, потому что сам герой ещё ни о чём не подозревает.

 

Дело в том, что события в пьесе моего любимого Аркадия Аверченко и, соответственно, в спектакле Российского академического Молодежного театра разворачиваются накануне 1917 года. Постановка РАМТа с Петром Красиловым в главной роли полна беззаботного богемного веселья, но зритель, в отличие от героев, замечает тревожные нотки. Особенно драматичен один момент в самом конце, но я обойдусь без спойлеров, чтобы вы сами ощутили тот самый комок, подступающий к горлу.

 

подходцев и двое других, рамт, аркадий аверченко, петр красилов
Пётр Красилов в роли Подходцева – слева

 

Несмотря на то, что пьеса “Подходцев и двое других” была написана сто лет назад, очень многое в ней актуально и сегодня. Особенно это заметно тем, кто следит за событиями в стране не по телевизору, а с помощью свободных медиа.

 

Но главное в спектакле, это не эти изящные штрихи, и не яркие костюмы, и не динамичное повествование, и даже не превосходная игра актёров, а жизненность и гениальный юмор. В героях я часто узнавала себя, хотя они и старше на целый век. Поэтому мне было действительно важно узнать, как они решали те или иные проблемы. Кстати, несмотря на то, что главную роль исполняет Пётр Красилов, лично я после этой постановки особенно влюбилась в персонажа Дмитрия Кривощапова.

 

подходцев и двое других, рамт, аркадий аверченко, петр красилов
Дмитрий Кривощапов в центре

 

Остроты же от Аркадия Аверченко я считаю настоящим шедевром по той причине, что он знает, как рассмешить любую целевую аудиторию. Более того, среди нас с вами – зрителей из его далёкого будущего. Во время спектакля я не просто хохотала, но и подслушивала, на какими шутками Петра Красилова и его коллег смеётся зал.

 

Кто-то заливался во время падений, столкновений или песен дурным голосом. Должна признаться, что подобного рода развлечения были поставлены и отработаны актёрами РАМТа настолько хорошо, что я и сама получала от них большое удовольствие. Другая часть зала бурно реагировала на остроты более тонкие, требующие некоторого знания истории или жизни.

 

подходцев и двое других, рамт, аркадий аверченко, петр красилов
Приятные декорации

 

Словом, спектакль РАМТа на Театральной площади «Подходцев и двое другие» по Аркадию Аверченко произвёл на меня очень хорошее впечатление и очень украсил мои выходные. Рекомендую его и тем, кто просто хочет отдохнуть от ежедневной рутины, наслаждаясь динамичным действием, красивой картинкой и удачными шутками. И тем, кто интересуется последними новостями, любит находить похожие моменты в прошлом нашей страны, а также интересуется первой половиной XX века. Ещё тем, кто просто, как и я, любит ходить в театр.

 

Ближайшие спектакли 7 октября и 24 ноября, а пока можно посмотреть трейлер.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code