menu x

Как писать продающие тексты про путешествия в разных форматах?
Что учесть при взаимодействии со СМИ и блогерами?
Как продвигать свой тревел-бизнес с помощью контента?

9 важных приобретений

nbat-icon

Знание приёмов

Ты научишься писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать
до конца и расшарить.

Доступ в коммьюнити

Попадёшь в секретную группу на фейсбуке, где я публикую тревел-вакансии и новости профессии.

ruble-icon

Продвижение
и монетизация

Пройдёшь основы
тревел-журналистики, блоггинга, брендинга, сторителлинга, SMM и SEO за месяц.

Ольга Чередниченко, автор курса

Я семь лет преподавала тревел-журналистику, в том числе в НИУ ВШЭ. Написала 25 путеводителей для издательства «Эксмо», и мой «Оранжевый гид» по Парижу продали тиражом 100 тысяч экземпляров. Была главным редактором журнала «Вояж», сделала его ребрендинг, и он получил премию посла Индонезии как лучшее печатное тревел-СМИ. Выпускала туристическую литературу в «Эксмо», составляла аудиогиды, писала для Perito, Ленты, Лайфхакера, Cosmo и Моей планеты. На практике изучила особенности монетизации и продвижения тревел-блогов на разных площадках. Побывала в 30 пресс-турах. Ездила с мастер-классами по стране и СНГ, выступала с докладами на саммите Travelpayouts, фестивале Visit Russia, выставке «Отдых». Я знаю кухню туристического рынка изнутри, и мне есть, чем с вами поделиться.

Программа курса

Часть 1. Текст

Занятие 1. Тревел-журналистика в России

  • какие тревел-площадки актуальны сегодня
  • каковы их преимущества и недостатки для тревел-бизнеса

Занятие 2. Рейтинги и достопримечательности

  • как придумать заголовок, создать лид и увлекательно описать достопримечательность
  • какие приёмы креативного мышления помогают находить свежие темы

Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике

  • как работать с книгами формата тревел-стори
  • как писать репортажи из путешествий 

Часть 2. Контент-маркетинг

Занятие 4. Монетизайия тревел-блогов 

  • как грамотно работать с блогерами
  • как монетизировать блог на сайте

Занятие 5. Продвижение тревел-блогов

  • как выводить посты в топ поисковиков Google и Яндекс
  • как устроены алгоритмы Instagram

Занятие 6. Контент-марктинг и брендинг

  • что такое контент-маркетинг
  • как построить бренд

Часть 3. Путеводитель

Занятие 7. Книги про путешествия и онлайн-путеводители

  • как знакомиться с редакторами и издателями
  • какова структура идеального путеводителя

Занятие 8. Маршруты и культура

  • какие бывают виды маршрутов и как их выстроить
  • как писать об истории, географии, культуре и менталитете

Занятие 9. Рестораны и отели

  • почему большинство текстов про отели выглядит так ужасно
  • как увлекательно написать про кухню и шопинг

Занятие 10. Бесплатное путешествие

  • какие хитрости помогают путешествовать чаще и ярче, а платить меньше
  • как устроены пресс-туры и блог-туры

Стоимость курса — 100 000 рублей

группа до 20 человек без рецензирования письменных заданий. Стоимость рецензирования письменных работ: + 3000 рублей за каждого ученика. Обучение возможно очно или онлайн по вашему выбору. Перелёт из Москвы и проживание преподавателя оплачивается дополнительно.

Отзывы партнёров

Кайрат Садвакасов
заместитель председателя правления АО «НК «Kazakh Tourism»
В 2018 году мы провели первый медиа-форум по туризму Travel Media Talks в Нур-Султане с участием ведущих экспертов в области коммуникаций и маркетинга. Ольга была приглашена в качестве ключевого спикера, а также тренера, чтобы провести мастер-класс по работе со СМИ и блогерами. Так как к тому времени мы знали ее как эксперта в тревел-журналистике и главного редактора журнала „Вояж“, мы не сомневались в успешности её мастер-класса и, действительно, мероприятие прошло замечательно, и мы получили позитивные отклики от посетителей из числа казахстанских блогеров и журналистов. С удовольствием поработаем с Ольгой на будущих мероприятиях
Илья Кирия
руководитель департамента медиа, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Ольга вела для наших студентов курс по тревел-журналистике, и этот опыт оказался для них очень полезным. По отзывам Ольга систематизировала основную информацию и представила пошаговый процесс, как сделать собственные ресурсы по туризму и путешествиям, а также как работать на крупные, уважаемые и известные уже медиаресурсы в этой сфере. Считаю, что Ольга — настоящий профессионал в этой сфере и ее курсы будут многим полезны
Ирина Князева
консультант отдела развития туризма Министерства культуры и туризма Рязанской области
Мы пригласили Ольгу провести семинар по тревел-журналистике для сотрудников администраций муниципальных образований, представителей региональной туриндустрии по вопросам повышения туристической привлекательности и продвижения туристских ресурсов Рязанской области. Программа семинара была насыщенной и включала мастер-класс и тренинг, в ходе которых участники изучили инструменты интернет-маркетинга, возможности социальных медиа, особенности составления контент-планов и подготовки публикаций о туристических мероприятиях. Семинар был очень полезным, коллеги обменялись опытом и получили новые знания в сфере профессиональной деятельности
группа до 20 человек без рецензирования письменных заданий. Стоимость рецензирования письменных работ: + 3000 рублей за каждого ученика. Обучение возможно очно или онлайн по вашему выбору. Перелёт из Москвы и проживание преподавателя оплачивается дополнительно.
Как писать продающие тексты про путешествия в разных форматах? Что учесть при взаимодействии со СМИ и блогерами? Как продвигать свой тревел-бизнес с помощью контента?

Ольга Чередниченко,
автор курса

Я семь лет преподавала тревел-журналистику, в том числе в НИУ ВШЭ. Написала 25 путеводителей для издательства «Эксмо», и мой «Оранжевый гид» по Парижу продали тиражом 100 тысяч экземпляров. Была главным редактором журнала «Вояж», сделала его ребрендинг, и он получил премию посла Индонезии как лучшее печатное тревел-СМИ. Выпускала туристическую литературу в «Эксмо», составляла аудиогиды, писала для Perito, Ленты, Лайфхакера, Cosmo и Моей планеты. На практике изучила особенности монетизации и продвижения тревел-блогов на разных площадках. Побывала в 30 пресс-турах. Ездила с мастер-классами по стране и СНГ, выступала с докладами на саммите Travelpayouts, фестивале Visit Russia, выставке «Отдых». Я знаю кухню туристического рынка изнутри, и мне есть, чем с вами поделиться.

Программа курса

Часть 1. Текст

Занятие 1. Тревел-журналистика в России

  • какие тревел-площадки актуальны сегодня
  • каковы их преимущества и недостатки для тревел-бизнеса

Занятие 2. Рейтинги и достопримечательности

  • как придумать заголовок, создать лид и увлекательно описать достопримечательность
  • какие приёмы креативного мышления помогают находить свежие темы

Занятие 3. Сторителлинг в тревел-журналистике

  • как работать с книгами формата тревел-стори
  • как писать репортажи из путешествий 

Часть 2. Контент-маркетинг

Занятие 4. Монетизайия тревел-блогов 

  • как грамотно работать с блогерами
  • как монетизировать блог на сайте

Занятие 5. Продвижение тревел-блогов

  • как выводить посты в топ поисковиков Google и Яндекс
  • как устроены алгоритмы Instagram

Занятие 6. Контент-марктинг и брендинг

  • что такое контент-маркетинг
  • как построить бренд

Часть 3. Путеводитель

Занятие 7. Книги про путешествия и онлайн-путеводители

  • как знакомиться с редакторами и издателями
  • какова структура идеального путеводителя

Занятие 8. Маршруты и культура

  • какие бывают виды маршрутов и как их выстроить
  • как писать об истории, географии, культуре и менталитете

Занятие 9. Рестораны и отели

  • почему большинство текстов про отели выглядит так ужасно
  • как увлекательно написать про кухню и шопинг

Занятие 10. Бесплатное путешествие

  • какие хитрости помогают путешествовать чаще и ярче, а платить меньше
  • как устроены пресс-туры и блог-туры

Стоимость курса —
100 000 рублей

группа до 20 человек без рецензирования письменных заданий. Стоимость рецензирования письменных работ: + 3000 рублей за каждого ученика. Обучение возможно очно или онлайн по вашему выбору. Перелёт из Москвы и проживание преподавателя оплачивается дополнительно.

Отзывы партнёров

Ирина Князева
консультант отдела развития туризма Министерства культуры и туризма Рязанской области
Мы пригласили Ольгу провести семинар по тревел-журналистике для сотрудников администраций муниципальных образований, представителей региональной туриндустрии по вопросам повышения туристической привлекательности и продвижения туристских ресурсов Рязанской области. Программа семинара была насыщенной и включала мастер-класс и тренинг, в ходе которых участники изучили инструменты интернет-маркетинга, возможности социальных медиа, особенности составления контент-планов и подготовки публикаций о туристических мероприятиях. Семинар был очень полезным, коллеги обменялись опытом и получили новые знания в сфере профессиональной деятельности
Илья Кирия
руководитель департамента медиа, заместитель декана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Ольга вела для наших студентов курс по тревел-журналистике, и этот опыт оказался для них очень полезным. По отзывам Ольга систематизировала основную информацию и представила пошаговый процесс, как сделать собственные ресурсы по туризму и путешествиям, а также как работать на крупные, уважаемые и известные уже медиаресурсы в этой сфере. Считаю, что Ольга — настоящий профессионал в этой сфере и ее курсы будут многим полезны
Кайрат Садвакасов
заместитель председателя правления АО «НК «Kazakh Tourism»
В 2018 году мы провели первый медиа-форум по туризму Travel Media Talks в Нур-Султане с участием ведущих экспертов в области коммуникаций и маркетинга. Ольга была приглашена в качестве ключевого спикера, а также тренера, чтобы провести мастер-класс по работе со СМИ и блогерами. Так как к тому времени мы знали ее как эксперта в тревел-журналистике и главного редактора журнала „Вояж“, мы не сомневались в успешности её мастер-класса и, действительно, мероприятие прошло замечательно, и мы получили позитивные отклики от посетителей из числа казахстанских блогеров и журналистов. С удовольствием поработаем с Ольгой на будущих мероприятиях
группа до 20 человек без рецензирования письменных заданий. Стоимость рецензирования письменных работ: + 3000 рублей за каждого ученика. Обучение возможно очно или онлайн по вашему выбору. Перелёт из Москвы и проживание преподавателя оплачивается дополнительно.

9 важных приобретений

nbat-icon

Знание приёмов

Ты научишься писать такие тексты про путешествия, которые хочется дочитать до конца и расшарить.

ndiploma-icon копия

Творческие практики

Научишься самостоятельно выходить из творческих кризисов и побеждать прокрастинацию.